Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • ул.Ладожская,1, Калининград, Россия
  • 8 (4012) 58-58-75
  • ds076@edu.klgd.ru

Сведения

Доступная среда

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
• Кабинет учителя-логопеда – 1
• Кабинет психолога – 1
• Музыкальный зал – 1
• Спортивный зал – 1 

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Практические занятия проводятся в групповых помещениях, физкультурном и музыкальных залах, в кабинетах специалистов.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Отдельное помещение библиотеки отсутствует. В групповых помещениях для воспитанников имеется художественная и справочная литература (энциклопедии).

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Имеется  физкультурный зал, спортивная площадка

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для проведения коррекционных и реабилитационных занятий имеется специализированная литература, учебные пособия и дидактические материалы.
В ДОУ имеются:
• Печатные пособия: книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал.
• Наглядные плоскостные пособия: плакаты, иллюстрации, магнитные доски. Демонстрационные пособия: муляжи, макеты, стенды, модели.
•  Спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, кегли, кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. 
• Дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки.
• Педагоги в работе с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ используют мультимедийное оборудование, музыкальный центр, интерактивную доску, электронное пианино, телевизор, компьютер, ноутбук.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Для обеспечения полной информацией о дошкольном образовательном учреждении людей со слабым зрением или тотально слепых, у главного входа установлен тактильный информационный стенд, а также тактильные информационные вывески внутри помещения.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Информация о специальных условиях питания.

Информация о специальных условиях охраны здоровья (об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Прямой доступ обучающихся с ОВЗ и инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Прямой доступ обучающихся с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие, интернат отсутствует

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: общежитие, интернат отсутствует